Четверг, 10.07.2025, 08:26

ТРЕНИНГИ ДЛЯ АВТОБИЗНЕСА

РУКОВОДИТЕЛИ (ПРОДАЖИ / СЕРВИС / ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ) Длительность тренинга, дней
Эффективное управление и мотивация персонала (Personal Managment) 2
Эффективное создание команды (Team Building) 2
Эффективная коммуникация с сотрудниками и клиентами (Communication Skills) 2
Эффективное планирование и самоорганизация (Time Managment) 2
Внедрение коучинга на предприятии (Сoaching) 2
Эффективное ведение переговоров (Negotiations) 2
Лидерство. Как стать лидером. (Leadership) 1-2
Подбор персонала и проведение собеседования (Recruitment) 1
   
КОНСУЛЬТАНТ ПО ПРОДАЖЕ
Этапы работы консультанта по продаже автомобилей 2
Основные навыки клиенто-ориентированной коммуникации 2
Эффективная работа с возражениями/жалобами/претензиями/конфликтными ситуациями 2
Основы автомобильной техники: просто о сложном 1-2
Практический тренинг 1: встреча клиента, выяснение потребностей и презентация автомобиля 2
Практический тренинг 2: тест-драйв, переговоры, завершение продажы и выдача 2
Горячие, теплые, холодные звонки. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону. 1-2
Эффективное ведение переговоров (Negotiations) 2
Продукт-тренинг по новой модели. Организация и проведение тест-драйвов. 1-2
   
КОНСУЛЬТАНТ СЕРВИСА
Этапы работы консультанта сервиса 2
Основные навыки клиенто-ориентированной коммуникации 2
Эффективная работа с возражениями/жалобами/претензиями/конфликтными ситуациями 2
Основы автомобильной техники: просто о сложном 1-2
Активная приемка для увеличения продаж услуг 1-2
Горячие, теплые, холодные звонки. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону. 1-2
Практический тренинг 1: телефонный звонок, встреча клиента, оформление ремонтного заказа 2
Практический тренинг 2: расширение ремонтного заказа, контроль и выдача автомобиля 2
Продукт-тренинг по новой модели: практическое знакомство с автомобилем 1-2
   
СПЕЦИАЛИСТ ОТДЕЛА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ
Основы эффективной коммуникации 2
Эффективная работа с возражениями/жалобами/претензиями/конфликтными ситуациями 2
Горячие, теплые, холодные звонки. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону. 2
Эффективное ведение переговоров (Negotiations) 2
   
ИНЖЕНЕР (СПЕЦИАЛИСТ) ПО ГАРАНТИИ
Основы эффективной коммуникации 2
Эффективная работа с возражениями/жалобами/претензиями/конфликтными ситуациями 2
Эффективное ведение переговоров (Negotiations) 2
   
ЭЛЕКТРИКИ-ДИАГНОСТЫ (KIA, RENAULT, NISSAN, OPEL, HYUNDAI, CHEVROLET, CADDILAC, CHERY, ZAZ и другие)
Диагностическое оборудование 1
Основы электричества, электромеханики и электроники. Базовый курс. 2
Диагностика электрооборудования автомобилей 2
Диагностика и ремонт ходовой части, рулевого управления и тормозной системы 2
Диагностика и ремонт бензиновых двигателей 2
Диагностика и ремонт дизельных двигателей 2
Диагностика и ремонт автоматических трансмиссий и систем полного привода 2
Диагностика и обслуживание систем климатического контроля 2
Электроавтомобили. Конструкция, диагностика и обслуживание. 2
Гибридные автомобили. Конструкция, диагностика и обслуживание. 2
   
СЛЕСАРЯ/МЕХАНИКИ  (KIA, RENAULT, NISSAN, OPEL, HYUNDAI, CHEVROLET, CADDILAC, CHERY, ZAZ и другие)
Диагностика и ремонт механической части двигателей 2
Диагностика и ремонт механических трансмиссий и систем полного привода 2
Диагностика и ремонт ходовой части, рулевого управления и тормозной системы 2
Диагностика и ремонт бензиновых двигателей 2
Диагностика и ремонт дизельных двигателей 2
Диагностика и ремонт автоматических трансмиссий и систем полного привода 2
Электроавтомобили. Конструкция, диагностика и обслуживание. 2
Гибридные автомобили. Конструкция, диагностика и обслуживание. 2